?

Log in

No account? Create an account
http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6332/


В Волжском провели семинар по вопросам организации закупочной деятельности

Очередной бесплатный семинар целого цикла мероприятий для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам участия в закупках в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, 223-ФЗ состоялся на базе Центра занятости населения в Волжском. Уже более 150 предпринимателей приняли участие в образовательных встречах с представителями крупнейших заказчиков, электронных торговых площадок, банковского сектора и экспертами.

Семинары проводятся Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор». Цели подобных встреч – содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в расширении рынка сбыта продукции, поиске новых заказчиков и партнеров в сегменте государственных закупок и закупок крупнейших заказчиков.

Слушателями семинара стали индивидуальные предприниматели, руководители местных предприятий и специалисты отдела закупок и снабжения. Основными спикерами выступили эксперты, представители электронных площадок, банковского сектора, а также компаний-заказчиков, для которых участие в подобных мероприятиях – возможность найти новых надежных поставщиков.

Участников приветствовал Алексей Кузьминский, директор Центра занятости населения города Волжский:

- Для нас как Центра занятости все субъекты МСП, для которых сегодня организован семинар, являются в первую очередь работодателями. Укрепление взаимодействия с работодателями – наше ключевое направление. Мы также являемся государственным заказчиком. Нас интересуют одни и те же вопросы: работа ЕИС и электронных площадок, НМЦК, способы определения поставщиков, особенности участия субъектов МСП в закупках, обеспечение участия при проведении конкурентных способов закупок. И, конечно, изменения в законодательстве о закупках и практические рекомендации экспертов.

Специалисты Центра занятости в рамках семинара рассказали заинтересованным руководителям о взаимодействии с работодателями по вопросам занятости населения, а также о направлениях работы в рамках реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста. 

Модератором семинара по традиции выступил Игорь Злочевский, кандидат экономических наук, доцент.

Дмитрий Чекунов, начальник отдела сопровождения закупок отдельных заказчиков и соглашений комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, обратился к участникам семинара с посылом не бояться участвовать в закупочных процедурах.

- К 2024 году объем закупок крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, у представителей малого и среднего бизнеса должен достигнуть 5 трлн рублей в год – такая задача определена в паспорте федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». Основные направления для достижения такого показателя – совершенствование нормативно-правового регулирования системы закупок, повышение качества закупочной деятельности крупнейших заказчиков и увеличение доли закупок крупнейших заказчиков, участниками которых являются только субъекты МСП, до 18% к 2020 году, - отметил Дмитрий Владимирович.

Большое внимание в ходе семинара было уделено принципам работы на электронных торговых площадках. Об аккредитации на электронных торговых площадках говорил Дмитрий Поликарпов, директор ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», председатель ВРООР «Совет директоров».

- Чтобы получить доступ к закупкам, необходимо пройти процедуру регистрации в единой информационной системе, разместить информацию и документы участников закупок и автоматически получить аккредитацию на 8 электронных торговых площадках. Отмечу, что с 1 января 2019 года без регистрации в ЕИС невозможно открыть спецсчет для участия в закупках, - рассказал Дмитрий Владимирович.

Продолжил тему Артем Егоров, директор Южного филиала электронной площадки РТС-тендер. Он рассказал о том, что на базе РТС-тендер действует специальная секция поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, где собраны все закупки для МСП по всем федеральным законам, а также ответил на вопросы участников семинара. 

Еще один удобный сервис – автоподбор закупок по параметрам поставщика. Система анализирует данные пользователя и предлагает закупки, подходящие под выставленные в личном кабинете параметры. Результаты доступны в личном кабинете или отправляются на указанный электронный ящик.

Возможности сервиса «Контур.Закупки» презентовал Олег Лемещенко, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами:

- Сервис облегчает трудоемкий процесс поиска закупок на электронных торговых площадках, а также помогает отслеживать изменения в закупках и проводить анализ конкурентов и заказчиков.

Артем Вальтух, руководитель управления закупок и логистики, обозначил приоритеты ООО «Концессия водоснабжения» и ООО «Концессия теплоснабжения». В их числе – увеличение числа участников закупок-представителей МСП. Поэтому список требований к потенциальным исполнителям снижен до разумного минимума.

Александр Грешников, заместитель генерального директора по инвестициям и развитию гражданского рынка АО «Завод «Метеор» рассказал об организации закупочной деятельности на примере своего предприятия и пригласил предпринимателей к сотрудничеству. В числе основных потребностей закупки у МСП: инструменты оснастки, вычислительная техника, рекламная и выставочная деятельность, климатическое оборудование, спецтехнологическая оснастка, обслуживание коммуникаций, услуги по охране труда, радиоэлектроника и не только. 

О мерах финансовой поддержки при организации закупочной деятельности рассказала Светлана Курбатова, главный менеджер по работе с ключевыми клиентами Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк»:

- Предприниматели могут воспользоваться банковскими продуктами, каждый из которых предназначен для решения конкретных бизнес-задач. Для участников закупочной деятельности предусмотрены тендерные кредиты, факторинг, электронные банковские гарантии, кредитование под контракт. Также наш банк бесплатно открывает специальные счета участников закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. Гарантии являются беззалоговыми. Максимальный размер лимита составляет до 150 млн руб.

На семинаре все участники смогли лично пообщаться с экспертами в рамках нетворкинг-сессии. Подобные встречи помогают не просто разъяснить конкретные вопросы, возникающие у предпринимателей при планировании закупочной деятельности, но и позволяют провести прямые переговоры поставщиков с заказчиками и наладить перспективные деловые контакты.

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6306/


Предприниматели и крупнейшие заказчики встретятся на одной площадке
Как волгоградским предпринимателям получить доступ к закупкам крупнейших заказчиков и расширить рынки сбыта? Какие меры финансовой поддержки использовать? Где искать заказы и тендеры? Об этом и других актуальных вопросах закупочной деятельности в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ и 223-ФЗ пойдет речь на бесплатном семинаре для представителей малого и среднего бизнеса, который состоится 26 марта в Волжском. 
Очередной семинар продолжит цикл мероприятий на заданную тему. Уже более 100 предпринимателей приняли участие в образовательных встречах с представителями крупнейших заказчиков, электронных торговых площадок, банковского сектора и экспертами. 
Чтобы ответить на самые острые вопросы и выстроить эффективный диалог между заказчиками и потенциальными исполнителями товаров и услуг ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» совместно с Отделом «Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области» проводят бесплатные семинары по всей Волгоградской области. На одной площадке разъясняются все вопросы закупочной деятельности: от подачи заявки до оказания государственной финансовой поддержки. 
Во второй части семинара по традиции состоится открытая закупочная сессия, в ходе которой предприниматели смогут установить прямые контакты с представителями подразделений крупных заказчиков.
По вопросам участия обращаться: 8(8442)26-36-25, sdv021008@mail.ru
НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ  ПО ССЫЛКЕ:
Дата: 26 марта 2019 года
Начало мероприятия: 11.00
Место проведения: Центр занятости населения г. Волжского (ул. Мира, 36Г)



http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6311/


Уникальный тренинг Радислава Гандапаса в Волгограде
29 мая в Volga Hall состоится одно из главных событий этой весны – уникальный тренинг самого известного и титулованного бизнес-тренера России Радислава Гандапаса «Эмоциональный интеллект начинает и выигрывает». Горячая и актуальная тема для КАЖДОГО. Поэтому тренинг будет полезен и интересен абсолютно ВСЕМ.
Эмоции сопровождают нас повсюду, поэтому стать участником тренинга может предприниматель и руководитель, рядовой сотрудник и студент, родители и супруги.
В ходе тренинга им удастся узнать:
Что такое эмоциональный и когнитивный интеллект.
Об эмоциональном интеллекте мужчин и женщин: кто в выигрыше.
О влиянии эмоционального состояния на принятие решений. Эмоциональный интеллект и успех.
О причинах возникновения конфликтных ситуаций и принятий ошибочных решений. Механизм их устранения.
О способах коррекции своего эмоционального состояния.
О 4 базовых эмоциях. Эмоции и инстинкты: самое важное, что должен знать каждый, кто хочет добиться успеха.
Также участники займутся и практикой:
анализ собственного эмоционального состояния здесь и сейчас
разбор типичных ошибок в процессе коррекции эмоционального состояния и их нежелательных последствий
техники работы с эмоциями в зависимости от разной степени интенсивности эмоционального состояния
коррекция эмоционального состояния: анализ реальных жизненных ситуаций
пошаговый алгоритм транзакции по коррекции эмоционального состояния человека.
В итоге слушатели получат мощный инструмент достижения успеха и смогут:
распознать свои эмоции и эмоции окружающих,
понять, как эти эмоции влияют на текущую ситуацию,
проанализировать что и как можно изменить, чтобы выйти победителем,
научиться управлять своими эмоциями и эмоциями других для достижения целей.
Приглашаем к участию в этом полезном и увлекательном мероприятии, которое позволит вам лучше понимать себя и окружающих!
Подробная информация и регистрация по ССЫЛКЕ
СКИДКА по промокоду: SOVDIR



http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6313/


Станьте партнером фестиваля экстремальных видов спорта ADRENALIN BATTLE
7 апреля на базе Волгоградской государственной академии физической культуры (пр. им. В.И. Ленина, 78) состоится ежегодный фестиваль экстремальных и спортивных дисциплин ADRENALIN BATTLE. Соревнования приурочены к празднованию 20-летия КННВС России, а также ко Всемирному дню здоровья.
Мероприятие проходит под эгидой Волгоградского регионального отделения Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России и при личной поддержке председателя ВРО ООО «КННВС России», активного партнера и члена Совета директоров Волгограда Михаила Насырова.
Ожидается, что в этом году участниками спортивного фестиваля станут порядка 300 спортсменов. Им предстоит побороться за медали в 6-ти дисциплинах: прыжки на батуте, спортивная акробатика, паркур, эстетическая гимнастика, воркаут и трикинг. Победители и призеры в каждой возрастной категории будут награждены памятными призами, медалями, кубками и грамотами.
Приглашаем волгоградские компании принять участие в мероприятии в качестве партнеров!
Обращаться по эл. почте vladiacro@nextmail.ru и по телефонам 8-919-981-98-71, 8-988-972-97-42.
http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6315/


Трое волгоградцев вошли в число «Лидеров России»
Трое из пяти финалистов от Волгоградской области стали победителями второго сезона общероссийского конкурса «Лидеры России». В финальном состязании в Сочи приняли участие 300 управленцев со всей России.
Как сообщается на официальном сайте администрации Волгоградской области, победу в конкурсе одержали директор по безопасности компании «Гермес-Ритейл» Игорь Андреев, начальник отдела областного комитета образования, науки и молодежной политики Андрей Сеидов, заведующий кафедрой ВолГТУ Максим Щербаков.
Всего победителями конкурса стали 104 управленца из различных регионов страны, получившие по одному миллиону рублей для прохождения обучающей программы в одном из вузов, а также возможность обращаться за консультацией к наставнику из числа руководителей государственных органов власти, ведущих российских компаний.
Участников конкурса оценивали по ряду компетенций: лидерство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, умение работать в команде, коммуникация и влияние, социальная ответственность. Финалисты провели открытые уроки в школах, участвовали в социальных и спортивных акциях, посещали мастер-классы.
Напомним, «Лидеры России» — флагманский проект платформы «Россия — страна возможностей», которая организована по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Цели конкурса — выявление и поддержка перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций. Первый сезон завершился в феврале 2018 года — тогда выйти в финал удалось двум представителям Волгоградской области. В этом году регион укрепил позиции: участие в итоговом состязании приняли пятеро волгоградцев, трое из них удостоены статуса победителя конкурса.



http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6288/


 HeadHunter поделится тонкостями подбора кадров с работодателями Волгограда
15 марта HeadHunter приглашает работодателей региона на конференцию PRO HR.
Что ожидает рынок труда Волгограда и области в 2019 году? Сколько платить сотрудникам? Как выдержать жесткую конкуренцию за эффективные кадры? Куда движется рынок онлайн-рекрутмента? На эти и другие актуальные вопросы ответят авторитетные эксперты HeadHunter и приглашенные спикеры. 
Специальный гость конференции – директор департамента новых проектов компании HeadHunter Роман Ефимов (г. Москва) будет говорить о трендах сферы HR. Он расскажет о том, как развивается западный рынок онлайн-рекрутмента и какая модель зарубежных аналогов применима в российских реалиях. Также Роман поделится успешными кейсами закрытия вакансий при помощи HR-специалистов, работающих на фрилансе.
Как определить индивидуальные мотивационные профили сотрудников? Каким образом раскрыть свой потенциал для улучшения качества работы и снять внутренние барьеры для творческого мышления? Что помогает сформировать лидерскую позицию для роста бизнес-результатов в условиях высокой конкуренции? Обо всем этом расскажет хэдлайнер конференции, один из ведущих мотивационных спикеров и бизнес-экспертов страны, Сергей Озеров (г. Москва). 
Основные ключевые вызовы 2019 года назовет руководитель специальных проектов макрорегиона Юг компании HeadHunter Ксения Зенина
- Сегодня, в условиях жесткой конкуренции за кадры на рынке труда, работодатели должны прикладывать максимум усилий для того, чтобы привлечь лучших специалистов. Технологии меняют HR-реальность, и новые поколения работников, не готовы играть по старым правилам – к ним нужны более гибкие подходы. Об этом мы и будем говорить на конференции, - отмечает Ксения. 
Руководитель офиса компании HeadHunter на Юге (г. Сочи) Евгений Смурыгин поделится с участниками конференции несложными техниками оперативного сбора и обработки релевантных откликов. Он раскроет секреты снижения стоимости закрытия вакансий и получения наглядной аналитики подбора, а также наглядно объяснит, почему виртуальный рекрутер хороший помощник, а не конкурент для любого HR-специалиста. 
В завершение конференции гостей ожидает фуршет. Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено, регистрация обязательна. 
Дата и время: 15 марта 2019 г. (пятница) 
Партнеры мероприятия: стратегический партнер АО «Альфастрахование», гильдия HR-клубов, Видеопродакшн «Павильон №7», «Кубань-Вино». 
Информационные партнеры: Волгоградская региональная общественная организация руководителей «Совет директоров», региональный журнал о бизнесе «Деловой Волгоград». 
Начало мероприятия: регистрация гостей в 10:30. 
Место проведения: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 18, Сити Холл «Южный» 
Предварительная регистрация по ссылке: http://hh19.tilda.ws/provlg
http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6275/


Приглашаем на Региональный форум сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
28 февраля 2019 года в здании МОУ СШ №55 «Долина знаний» Советского района Волгограда (ул. им. Добрушина, 1) пройдет Региональный форум сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Волгоградской области, в работе которого примут участие делегаты от всех муниципальных районов Волгоградской области.
В рамках форума запланирована работа трех секций:
«Примеры наилучших практик государственно-частного партнерства»
«Защита интересов собственников жилья посредством взаимодействия с НКО»
«Развитие детского спорта как одного из приоритетных направлений государственной политики».
Мероприятия подобного уровня и масштаба способствуют развитию институтов гражданского общества, вовлечению широкого круга лиц в политические процессы, протекающие в регионе.
Контакты для регистрации на мероприятие:
тел.: +7 (995) 134-24-28
e-mail: rro900@yandex.ru
Начало регистрации: 13.00 по местному времени



http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6274/
Предпринимателям Камышина рассказали о принципах участия в госзакупках
19 февраля в администрации городского округа – город Камышин прошел бесплатный семинар для предпринимателей по вопросам участия субъектов МСП в закупках в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, 223-ФЗ. Участие в мероприятии приняли эксперты, представители бизнеса и власти, а также местных заказчиков.
Организатор мероприятия: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор».
Открыл семинар заместитель Главы городского округа – город Камышин Валерий Колесников, который поприветствовал собравшихся докладчиков и заинтересованных представителей предпринимательского сообщества, отметив важность и актуальность мероприятий подобного формата.
В рамках мероприятия говорили о новациях в сфере госзакупок в 2019 году, о простых способах найти коммерческие и государственные закупки, управлять ими и оптимизировать, полезных сервисах, мерах поддержки при организации закупочной деятельности, доступных предпринимателям в Волгоградской области, и других актуальных вопросах.
Модератором мероприятия выступил Игорь Злочевский, кандидат экономических наук, доцент. Игорь Аркадьевич обозначил, что по действующему федеральному законодательству открыты возможности для субъектов МСП в исполнении государственных заказов, выполнении работ и услуг для крупных компаний. Каждый заказчик с государственным участием, планируя закупочную деятельность, выделяет не менее 18% заказов на малый и средний бизнес. Но остается открытым вопрос: как бизнесу получить доступ к этим заказам?
Большое внимание на мероприятии было уделено особенностям и специфике участия малого и среднего бизнеса в закупках. В частности, директор ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», председатель ВРООР «Совет директоров» Дмитрий Поликарпов рассказал о процедуре аккредитации на электронных торговых площадках с учетом изменений, произошедших в этой сфере в 2019 году. Спикер представил пошаговую инструкцию аккредитации и полезные сервисы для дистанционного оказания услуг в сфере госзакупок. 
- Чтобы получить аккредитацию на 8 электронных торговых площадках, необходимо зарегистрироваться в единой информационной системе (ЕИС), разместить информацию и документы участников закупок в едином реестре участников закупок (ЕРУЗ). Обратите внимание, что зарегистрировать организацию в ЕРУЗ возможно лишь при условии прохождения руководителем компании аутентификации в ЕСИА (Портал Госуслуг) и подтверждения учетной записи, - рассказал Дмитрий Поликарпов.
Тему работы на электронных торговых площадках продолжил Артем Егоров, директор Южного филиала электронной торговой площадки РТС-тендер. По данным с Единой информационной системы, РТС-тендер – первая площадка России по количеству работающих заказчиков по 223-ФЗ. Здесь созданы условия для удобной и понятной работы как заказчиков, так и поставщиков товаров и услуг. В частности, действует автоподбор закупок по параметрам поставщика, который анализирует данные пользователя и предлагает закупки, подходящие по выставленным в личном кабинете параметрам. Для поддержки субъектов малого предпринимательства на площадке действует специальная секция, где собраны все закупки РТС-тендер для МСП по всем федеральным законам. 
Возможности сервиса «Контур.Закупки» презентовал Олег Лемещенко, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами. Сервис «Контур.Закупки» позволяет искать закупки по ранее созданным шаблонам и получать уведомления на почту, работать с выбранными закупками и отслеживать изменения в них, выгружать закупки в Excel-файл, чтобы делиться информацией с коллегами или предоставить в качестве отчета руководителю, видеть протоколы завершенных закупок в одной таблице и анализировать их, а также читать полезные статьи, находить ответы на вопросы и изучать рекомендации по участию в торгах. Спикер подробно рассмотрел механизмы работы с этим сервисом и разобрал конкретные примеры. 
Также говорили участники семинара и о мерах поддержки закупочной деятельности. Предприниматели могут воспользоваться одним из банковских продуктов, которые подбираются индивидуально для каждого представителя МСП, нуждающегося в поддержке. Подробно на эту тему говорила Елена Чупрына, управляющий ДО «Камышин-Центр» Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк»:
- Предпринимателям доступны такие продукты, как факторинг, тендерные кредиты, электронные банковские гарантии от 2% годовых, кредитование под контракт. Кроме того, банк бесплатно открывает специальные счета участников закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые предназначены для внесения и учета обеспечения по заявке на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме.
Добавим, что в рамках семинара также прошла биржа деловых контактов и закупочная сессия в формате диалога между компаниями-заказчиками и потенциальными исполнителями. В ней приняли участие представители местных заказчиков: Камышинской городской Думы, Контрольно-счетной палаты городского округа – город Камышин, комитета по управлению имуществом, комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства, комитета по образованию, комитета по физической культуре и спорту, комитета по культуре, МУ «Благоустройство», МКУ «Хозяйственно-транспортное управление г. Камышина», отдела учета и отчетности администрации городского округа – город Камышин, МП г. Камышина Автоколонна. 
Предприниматели получили максимум полезной информации, узнав о новациях в сфере госзакупок, требованиях крупнейших заказчиков к потенциальным исполнителям и тонкостях взаимодействия с заказчиками государственного и муниципального уровней.
Наибольшее количество вопросов было связано с условиями участия в закупках и формированием бюджета. Кроме того, дискуссию вызвал вопрос целесообразности в штате специалистов по закупочной деятельности, выгодах и рисках. Основным сдерживающим фактором для участия субъектов МСП в закупках было выявлено отсутствие достаточной корректной методики в формировании стартовой максимальной цены контракта. 
Отметим, что подобные мероприятия способствуют расширению рынка сбыта продукции, поиску новых заказчиков и партнеров в сегменте государственных закупок и закупок крупнейших заказчиков, а также повышают информированность субъектов МСП по вопросам участия в закупочной деятельности и использования существующих мер поддержки.
http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6264/


Приглашаем к участию в специализированной выставке «Агропромышленный комплекс»
13-14 марта в Волгограде будет проходить XXIX специализированная выставка «Агропромышленный комплекс». Впервые площадкой для проведения мероприятия станет современный и многофункциональный комплексе «Волгоград Арена» (пр. им. В.И. Ленина, 76).
Организаторы: выставочный центр «Царицынская ярмарка» совместно с комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.
Выставка «Агропромышленный комплекс» — это крупнейшее мероприятие в сельскохозяйственной сфере региона, на котором подводятся итоги прошедшего года и строятся планы на будущее. В рамках выставки специалисты поделятся опытом и дадут рекомендации на текущий сезон.
Участники выставки «Агропромышленный комплекс» получают возможность:
продемонстрировать свои услуги и товары специалистами агропромышленных предприятий и ведущим аграриям Волгоградской области 
найти и в дальнейшем использовать прямые контакты с людьми, заинтересованными в получении новой информации и повышении эффективности собственного производства.
Приглашаем принять участие в этом масштабном и полезном мероприятии!
Внимание! Действующим членам ВРООР «Совет директоров» организаторы предоставляют скидку на площадь в размере 20%
По вопросам участия обращаться:
Руководитель проекта Анастасия Городжая
Конт. тел. (8442) 26-50-34
Моб. тел. 8-927-254-32-22
e-mail: nastya@zarexpo.ru
http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6263/


В Волгограде открывается новый современный визовый центр
19 февраля состоится торжественное открытие нового визового центра ТВК Групп по адресу: ул. Мира, 18 (2 этаж).
Визовый центр будет оказывать следующие услуги:
1. Оформление полного пакета документов для получения всех типов виз (туристические, медицинские, студенческие, рабочие, визы для бизнес-поездок, визы невеста/жених, а также миграционные визы любой сложности). При необходимости есть возможность организации выездной биометрии.
2. Регистрация иностранных граждан, посещающих Россию с целью бизнеса и туризма.
3. Оформление различных типов приглашений для иностранных граждан с целью получения визы РФ.
4. Образование за рубежом. Оказание комплексного обеспечения и полное сопровождение обучения за рубежом (с подбором и рекомендацией образовательных учреждений).
5. Помощь в оформлении ВНЖ в страны: Франция, Чехия, Польша, Словения, Черногория и др.
6. Бронирование авиабилетов по любым направлениям, в том числе и чартерных авиакомпаний. Большой выбор по бронированию гостиниц, апартаментов.
7. Оформление медицинской страховки выезжающих за границу.
8. Консультации по визовым режимам, въездным документам и условиям нахождения более чем в 50 странах мира.
9. Подбор туристических туров.
ТВК Групп является лидирующей компанией на российском рынке оказания сервисно-туристических услуг, в которую входит Визовый центр с командой сертифицированных специалистов в области оформления виз, департамент по туризму (весь комплекс услуг по организации отдыха и бизнес-поездок), консалтинговый департамент, предоставляющий подробную информацию по аккредитованным странам.

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner