совет директоров, волгоград, руководители

Волгоградская область получила свыше ста наград «Золотой осени»

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6641/


Волгоградская область получила свыше ста наград «Золотой осени»
По итогам 21-й аграрной выставки «Золотая осень» Волгоградская область получила более 100 наград Минсельхоза России, среди которых гран-при конкурса и 47 золотых медалей. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Волгоградской области.
В первый день выставки высокую оценку получил проект по строительству комплекса гидротехнических сооружений для обводнения Волго-Ахтубинской поймы.
С 9 по 12 октября представители волгоградской делегации приняли участие в деловой программе выставки, отраслевых конкурсах. В частности, конкурса «Лучшее крестьянские (фермерское) хозяйство». В копилке региона — 7 золотых, 9 серебряных и 10 бронзовых медалей, а также 4 благодарности Минсельхоза России.
Большое внимание было уделено развитию кооперации. Наградами отмечены администрации муниципальных районов, которые активно поддерживают это направление. Не остались без наград и сами кооперативы: объединение «Колос» Николаевского района удостоено золотой медали, а кооператив «Краснянский» Кумылженского района — бронзовой.
Особо значимой для районов и сельских поселений, а также социально ответственных сельхозпредприятий является признание заслуг в работе по устойчивому развитию сельских территорий. За достижение высоких результатов в этой сфере «золотом» отмечены администрации Алексеевского, Николаевского, Октябрьского районов, а также администрации сельских поселений — Новокиевского (Новоаннинский район), Калиновского (Киквидзенский район), Таловского (Еланский район). Высшие награды выставки по заслугам достались и ведущим предприятиям региона, которые вносят неоценимый вклад в развитие сельских территорий, где ведется их производство.
Представители научного сообщества удостоены более 20 медалей за инновационные разработки и внедрение новых сортов и технологий.  Лидером по количеству наград стал Волгоградский государственный аграрный университет — на его счету 12 медалей, из которых 10 — высшей пробы.
Кроме того, золотыми медалями отмечены управление гостехнадзора комитета сельского хозяйства Волгоградской области, а также комитет ветеринарии Волгоградской области.
Также Минсельхоз России поощрил наградами аграриев региона за участие в мероприятиях по развитию мелиорации. Напомним, что Волгоградская область — в числе лидеров федеральной программы: за время ее реализации введено в строй 24 тысячи гектаров орошения. Примечательно, что волгоградский завод дождевальных машин признан лучшим отечественным производителем мелиоративной и оросительной техники.
совет директоров, волгоград, руководители

Впервые в Волгограде: двухдневный интенсив международного бизнес-тренера Игоря Давыдова

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6611/


Впервые в Волгограде: двухдневный интенсив международного бизнес-тренера Игоря Давыдова
19 и 20 октября в Волгограде на площадке БЦ "Меркурий" будет выступать Игорь Давыдов, международный бизнес-тренер, эксклюзивный спикер команды Гранта Кардон, эксперт в области человеческого фактора в бизнесе, практик, обладающий огромным опытом, невероятной энергетикой и потрясающей харизмой, а главное уникальным способом донесения информации.
Этот двухдневный практикум разрывает шаблоны в головах опытных продавцов и собственников бизнеса, посетивших все возможные виды тренингов
Этот легендарный тренинг делает элитных продавцов из тех, кто всегда считал, что «продажи – это не моё»
Два дня которые раздвигают рамки и переворачивают сознание тех, для кого продажи это страсть и стиль жизни
Уникальный тренинг, который помогает выйти из зоны комфорта в зону еще большего комфорта, успеха и благосостояния!
Для Игоря Давыдова ключевая задача на своих тренингах - это донесение необходимой информации путем изменения сознания слушателей, что позволяет эффективнее усваивать техники продаж и различные фишки. Большинство тренингов по продажам учат, как продавать - то есть на борьбу покупателя и клиента. Игорь Давыдов же объясняет, как клиент любит покупать, формирует рекомендации помогающие избавиться от позиционирования стоимости продукта как главной составляющей его ценности, что позволяет совершать покупки именно у Вас.
Это тренинг для всех! Руководителей и бизнесменов, индивидуальных предпринимателей и родителей, семейных пар и студентов, а также всех тех, кто занимается личностным ростом!
Дополнительные бонусы участника:

  • Чек-лист учпешного продавца

  • Эксклюзивные тренировки, которые можно будет отрабатывать в жизни после тренинга

  • Возможность приобрести эксклюзивные книги от самого популярного бизнес-тренера по продажам в США Гранта Кардона, предпринимателя из списка Forbes

  • На тренинге создастся группа из участников, которые в дальнейшем будут отшлифовывать совместно ключевые навыки в продажах.

Приглашаем стать частью этого уникального для города события! Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и подробности на сайте http://mybiznespro.ru/. По билетам обращаться по телефону +7 (937) 750-55-99
ВНИМАНИЕ! Для членов Совета директоров Волгограда, по промокоду СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ действует скидка – 1000 руб.
совет директоров, волгоград, руководители

Для членов Совета директоров Волгограда – книжная продукция и канцелярия со скидкой

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6532/


Для членов Совета директоров Волгограда – книжная продукция и канцелярия со скидкой
Наш давний партнер книготорговое предприятие «Кассандра» делает уникальное предложение для членов Совета директоров Волгограда – 25% скидки на весь ассортимент, включая учебную литературу и канцелярские товары
«Кассандра» – один из флагманов книжного рынка на территории Нижне-Волжского региона и неизменный лидер в сегменте учебной литературы. Компания уже 27 лет на рынке, известна своими инновациями и культурно-просветительскими проектами.
Оставаясь верной традициям книжной культуры, «Кассандра» успешно адаптируется к требованиям современного рынка и потребителей. В числе приоритетов – сделать книжную продукцию доступной во всех смыслах.
Этому способствует:
разветвленная инфраструктура: сеть фирменных магазинов, отдел оптовых продаж, интернет-магазин, складской комплекс, учебно-методический и информационный центры.
широкий ассортимент художественной литературы и учебной для учащихся разного возраста; представлена продукция всех крупных издателей учебной литературы (учебники, рабочие тетради, методические, дидактические и наглядные пособия)
удобное расположение и режим работы магазинов розничной сети
клиентоориентированная ценовая политика: компания регулярно проводит акции и разрабатывает специальные предложения; в частности, первый понедельник каждого месяца действует скидка 20% на весь ассортимент в розничной сети.
В числе специальных предложений – 25% скидки на весь ассортимент для членов ВРООР «Совет директоров». В рамках данной акции вы можете приобрести на центральном складе (ул. Козловская, 60 А) рабочие тетради, учебную литературу, пособия для дошкольников, канцелярские товары, художественную литературу всех жанров, настольные игры и любую другую продукцию. Познакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте компании - www.kassandra-kniga.ru
Собираете ребенка в школу? Давайте сделаем это вместе!
Хотите обновить личную библиотеку? У нас все новинки книжного рынка!
Приходите! Мы вас ждем!
совет директоров, волгоград, руководители

Стартовала подготовка к главному социальному событию 2019 года - Осеннему балу Совета директоров Вол

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6517/

Стартовала подготовка к главному социальному событию 2019 года - Осеннему балу Совета директоров Волгограда
Совет директоров Волгограда объявляет о старте подготовки к главному социальному событию года, которое традиционно проводилось в первый день весны… Благотворительному балу! Осенний бал 2019 года состоится 1 ноября в ресторане «Волгоград» и заиграет новыми красками. На этот раз масштабное событие будет овеяно самой вдохновляющей и яркой порой, порой гармонии и нежности, когда хочется творить, любить и дарить свое тепло…
Напомним, ежегодно событие объединяет руководителей региона, предпринимателей, депутатов и творческую элиту, которые совместными усилиями организуют незабываемое шоу! Помимо выступлений творческих коллективов, профессиональных музыкантов и актеров свои таланты в ходе мероприятия демонстрируют и сами гости, которые на протяжении нескольких месяцев готовят свои уникальные творческие номера.
В разные годы в рамках мероприятия участники вспоминали меценатов Царицына, погружались в историю балов в России, вспоминали отражение благородных традиций в мировой культуре, кинематографе, музыке, создавали атмосферу бала с современным антуражем.
Сердцем программы неизменно оставался благотворительный аукцион, на котором лотами выступали художественные работы, написанные руками участников бала. Также гости вечера предоставляли на аукцион произведения искусства и коллекционные вещи из личного архива.
Все вырученные средства шли на адресную помощь главным героям мероприятия – детям, семьям, учреждениям, нуждающимся в нашей поддержке.
Станьте частью масштабного социального проекта!
Оставить заявку на участие или узнать обо всех подробностях можно по тел. 8-8442-26-36-25 или по ссылке https://sovet-direktorov.timepad.ru/event/1021453/



совет директоров, волгоград, руководители

Волгоградские предприниматели участвуют в серии круглых столов по онлайн-кассам

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6479/


Волгоградские предприниматели участвуют в серии круглых столов по онлайн-кассам
18 июня в Кировском районе Волгограда прошел очередной круглый стол на тему «Онлайн-кассы: требования законодательства и новые возможности». Это мероприятие стало третьим в рамках серии бесплатных круглых столов, которая стартовала в начале июня. Организатором данного цикла выступает Центр поддержки предпринимательства при содействии администрации Волгограда. 
Участие в круглом столе приняли порядка 30 предпринимателей, а также эксперты, представители Федеральной налоговой службы и банковского сектора.
Цели и задачи мероприятия обозначил Дмитрий Поликарпов, руководитель Экспертной группы регионального отделения АСИ, председатель ВРООР «Совет директоров», директор ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг». С 2016 года в России проводится реформа порядка применения контрольно-кассовой техники. Бизнес учится работать по новым правилам. Круглый стол призван помочь в этом предпринимателям, дав ответы на волнующие их вопросы. 
В рамках мероприятия участники, в частности, узнали об актуальных изменениях законодательства. В их числе – отсрочка по применению ККТ для ряда предпринимателей до 2021 года. Кому положена отсрочка? Об этом говорила Оксана Григорьева, главный государственный налоговой инспектор МИ ФНС РФ №11 по Волгоградской области:
- Отсрочка коснется индивидуальных предпринимателей, у которых нет наемных работников и которые осуществляют розничную торговлю товаров собственного производства, выполняют работы или оказывают услуги. 
Также Оксана Григорьева рассказала о возможности получения налогового вычета до 18.000 рублей при покупке контрольно-кассовой техники. Вычет получат предприниматели, которые приобретут и зарегистрируют онлайн-кассу до 1 июля 2019 года.
В ходе мероприятия предприниматели смогли задать экспертам все волнующие их вопросы. Можно ли получить налоговый вычет, если взять кассу в аренду? При каком температурном режиме может работать ККТ? Каковы условия работы с контрольно-кассовой техникой на розничных рынках? Сколько онлайн-касс необходимо индивидуальному предпринимателю, если у него несколько торговых точек? Что делать, если касса сломалась, можно ли продолжать работать?
Один из наиболее актуальных и часто задаваемых вопросов – сколько стоит ККТ и как получить онлайн-кассу с максимальными выгодами? Как отметил Александр Зайко, соучредитель ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», контрольно-кассовую технику можно купить или взять в аренду.
- В случае аренды предприниматель сам выбирает пакет обслуживания. Вы можете просто взять кассу и фискальный накопитель или заказать комплексную услугу, включающую регистрацию, техническое обслуживание и т.д., - обозначил Александр Зайко.
Спикер также презентовал основные виды онлайн-касс, рассказал, как выбрать кассу с учетом особенностей конкретного бизнеса, а также сориентировал по среднерыночным ценам на ККТ. 
Кроме того, в ходе круглого стола говорили и о бухгалтерских аспектах деятельности. Подробную информацию о расчетах с подотчетными лицами представила Анна Худякова, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и экономической безопасности Волгоградского государственного университета, аттестованный бухгалтер.
Добавим, что завершающий серию круглый стол на тему применения контрольно-кассовой техники состоится 25 июня в Центральном районе Волгограда. Место проведения – администрация Центрального района, с 11.00 до 13.00. Начало регистрации – 10.30. Зарегистрироваться можно по ссылке https://sovet-direktorov.timepad.ru/event/1004455/
Приглашаем к участию предпринимателей, у которых есть вопросы по онлайн-кассам! Вы сможете задать их экспертам круглого стола и получить исчерпывающий ответ!
совет директоров, волгоград, руководители

Принимаются заявки на соискание премии за вклад в развитие социального предпринимательства

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6469/


Принимаются заявки на соискание премии за вклад в развитие социального предпринимательства
Фонд «Наше будущее» проводит прием заявок на соискание Ежегодной премии за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России «Импульс добра». Заявки принимаются до 16 июня 2019 года.
Задачи премии – выявление и поощрение лучших социальных предпринимателей, создание дополнительных форм поддержки лидеров социального предпринимательства, а также определение и поощрение лучших практик, влияющих на развитие инфраструктуры социального предпринимательства на территории России.
Премия проводится по номинациям:
За личный вклад в развитие социального предпринимательства
За системный подход к социальному предпринимательству
За лучшую региональную программу поддержки социального предпринимательства
За лучшее освещение социального предпринимательства средствами массовой информации
За лучшую российскую образовательную программу в сфере социального предпринимательства
Лучший стартап в сфере социального предпринимательства.
Призовой фонд Премии в 2019 году составит не менее 2 530 000 рублей.
Церемония награждения лауреатов Премии состоится в Москве 17 октября 2019 года.
Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить заявку в режиме онлайн на сайте http://www.impulsdobra.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 333 68 78, доб. 2. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу. Звонок изо всех регионов России бесплатный.
совет директоров, волгоград, руководители

Волгоградским предпринимателям рассказали, как выбрать онлайн-кассу

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6471/


Волгоградским предпринимателям рассказали, как выбрать онлайн-кассу
В Волгограде продолжается серия бесплатных круглых столов для предпринимателей на тему «Онлайн-касса: требования законодательства и новые возможности», организованная Центром поддержки предпринимательства при содействии администрации Волгограда. Очередное мероприятие цикла состоялось  в Тракторозаводском районе. Участниками круглого стола стали порядка 40 представителей предпринимательского сообщества.
В качестве спикеров выступили представитель федеральной налоговой службы, специалист по бухгалтерскому учету и эксперт в области применения контрольно-кассовой техники.
Говорили об изменениях 54-ФЗ, типах фискальных накопителей и онлайн-касс, порядке регистрации ККТ и мерах ответственности за нарушения. Информацию на тему расчетов с подотчетными лицами представила Анна Худякова, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и экономической безопасности Волгоградского государственного университета, аттестованный бухгалтер.
Большое внимание было уделено подробностям и деталям отсрочки по онлайн-кассам до 2021 года. Как рассказал Александр Зайко, соучредитель ООО «Консалтинговая компания Финтех-Юг», согласно последним изменениям законодательства, отсрочка коснется индивидуальных предпринимателей, реализующих товары собственного производства, а также тех, кто выполняет работы и оказывает услуги и не имеет наемных работников. 
- Также есть категория предпринимателей, которые в принципе освобождены от необходимости применения контрольно-кассовой техники. В их числе предприниматели, продающие газеты и мороженое в киосках или осуществляющие ремонт обуви, а также компании, работающие в труднодоступной местности. Перечень таких населенных пунктов закреплен в нормативном акте, принимаемом на уровне субъекта РФ, - обозначил Александр Зайко.
Также без ККТ можно работать на ярмарках и рынках, но только при определенных условиях. Подробнее об этом рассказала Марина Жабина, главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок ФНС №9 по Волгоградской области. Если торговля идет на рынке, но в месте, обеспечивающем сохранность и показ товара (в магазине, павильоне, киоске, палатке, автолавке, автофургоне, помещении контейнерного типа и других аналогично обустроенных торговых местах), то применение контрольно-кассовой техники является обязательным.
Кроме того, Марина Жабина обозначила условия получения налогового вычета при покупке онлайн-кассы:
- Налоговый вычет в размере до 18.000 рублей будет предоставлен предпринимателям на патенте и ЕНВД, которые приобретут и зарегистрируют онлайн-кассу до 1 июля 2019 года. 
Причем, если индивидуальный предприниматель купил сразу несколько единиц ККТ, налоговый вычет положен ему на каждую контрольно-кассовую машину. Компенсации подлежат расходы не только на приобретение онлайн-кассы, но и на покупку фискальных накопителей, системное обеспечение, заключение договора с оператором фискальных данных и т.д.
В рамках мероприятия предприниматели-участники круглого стола также смогли пообщаться с экспертами напрямую и задать им все интересующие их вопросы. 
Необходимо ли использовать онлайн-кассу предпринимателям, осуществляющим безналичные расчеты с физическими лицами? Можно ли зарегистрировать онлайн-кассу после 1 июля 2019 года? Как и на каких условиях можно взять контрольно-кассовую технику в аренду? Для каких режимов налогообложения действует налоговый вычет при покупке ККТ? Будет ли онлайн-касса работать в сложных условиях – на морозе и при перепаде температур? На эти и многие другие вопросы предпринимателей эксперты ответили в ходе круглого стола. 
Добавим, что следующий круглый стол по вопросам применения контрольно-кассовой техники пройдет 18 июня в Кировском районе (администрация Кировского района Волгограда, ул. имени Кирова, 106А), с 11.00 до 13.00. Начало регистрации в 10.30. 
Участие бесплатное! 
Спешите зарегистрироваться по ссылке -  https://sovet-direktorov.timepad.ru/event/994329/.
Дополнительная информация по телефону: 26-36-25
совет директоров, волгоград, руководители

Приглашаем на SMART DIGITAL FORUM

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6457/


Приглашаем на SMART DIGITAL FORUM
22-23 июня 2019 года в Сити Холл Южный пройдет SMART DIGITAL FORUM – мероприятие, на котором ведущие маркетологи страны, специалисты по продажам и предприниматели поделятся своим опытом в сфере digital: расскажут о свежих идеях, фишках и маркетинговых инструментах для бизнеса.
Участие в мероприятии примут порядка 250 человек – предприниматели, управленцы, маркетологи.
Хедлайнеры мероприятия:
Роман Тарасенко – эксперт в области маркетинга. Работал с Ксения Собчак, Ириной Хакамадой, Андреем Малаховым, Игорем Манном. Проконсультировал 50 + компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».
Айрат Измайлов – руководитель отдела сопровождения клиентов UDS (более 1000 компаний). Эксперт по внедрению программ лояльности. Спикеров форумов для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в России.
Основные темы форума:
- Диджитализация бизнес-процессов.
- Почему сейчас важно быть в телефоне своего клиента.
- Как легко увеличить продажи.
- Как влюбить клиента в свой бизнес.
- Как сделать, чтобы клиенты покупали больше и чаще.
- Зачем нужна геймификация и что она дает.
- Как контролировать работу сотрудников с помощью клиентов.
- Как усилить "сарафанное радио" и снизить затраты на рекламу.
- Как сократить расходы на рекламу.
SMART DIGITAL FORUM – это:
* Эффективная площадка для встреч, нетворкинга и обмена опытом.
* Лучшее, что работает в различных бизнесах.
* Выжимка из практического опыта предпринимателей.
* Подарки для участников форума от партнеров.
Подробно о мероприятии здесь: http://forumgisvlg.tilda.ws/
За информацией и покупкой билетов обращайтесь к Оксане Голевой, тел: 8 904-406-22-65.
совет директоров, волгоград, руководители

Потенциальных и начинающих предпринимателей обучат основам создания бизнеса

http://sovet-directorov-volgograda.ru/news/6458/


Потенциальных и начинающих предпринимателей обучат основам создания бизнеса
В Волгограде стартует бесплатный тренинг «Азбука предпринимателя» в рамках программ обучения АО «Корпорация «МСП» для потенциальных и начинающих предпринимателей.
Обучение проводится бесплатно в период с 13 по 19 июня 2019 года. Тренинг рассчитан на студентов последних курсов и начинающих предпринимателей, людей, которые планируют открыть свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект.
В рамках тренинга будут рассмотрены шаги, которые необходимо предпринять при создании бизнеса с момента формирования бизнес-идеи до  регистрации предприятия. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана предприятия. Особенностью программы является получение слушателями практических инструментов для создания и развития бизнеса.
По завершению тренинга слушатели получат навыки и знания:
по своей бизнес-идеи;
по разработке бизнес-плана;
по определению формы бизнеса;
о процедуре регистрации бизнеса;
об источниках финансирования;
о существующих мерах поддержки субъектов МСП;
как начать бизнес.
Для участия в тренинге необходимо направить заявку на электронный адрес: rcdo-obrazovanie@bk.ru или обратиться по телефону: 52-77-97
Место проведения тренинга: Волгоградский институт бизнеса (Волгоград, ул. Качинцев, 63, ауд. 215) 
Время проведения: ежедневно, с 09-00 до 17-50 ч.



совет директоров, волгоград, руководители

8-9 июня в Волгограде пройдет бизнес-интенсив «ПОКОЛЕНИЕ»

🔥 Мероприятие о том, как вывести свой бизнес на новый уровень или начать свое дело с НУЛЯ.

- Нетворкинг, полезные знакомства с предпринимателями Волгограда и не только
- Актуальная и проверенная информации по старту и развитию бизнеса
- Мотивация, работающие бизнес-инструменты и новые инсайты

🗣 Зачем изобретать велосипед, если можно перенять 4 года опыта от мирового бизнес-сообщества за 2 дня.

Приходи на бизнес-интенсив и ты узнаешь👇🏻

• Как найти идею/нишу, которая точно сработает
• Как запустить бизнес и не прогореть
• Как и где найти деньги для своего бизнеса
• Как собрать эффективную команду
• Как совмещать найм и бизнес

• Как стать владельцем своего бизнеса, а не собственным сотрудником
• Как делегировать задачи и работать с командой
• Как автоматизировать процессы
• Как вывести компанию на новый уровень

Регистрируйся прямо сейчас👇🏻
https://likebz34.ex-in.ru

Количество мест ограничено залом!